Так как цена нового элемента может быть достаточно высокой, гораздо приятнее, когда можно решить проблему при помощи ремонта. Именно поэтому изначально стоит определить, поддаются ли ему имеющиеся дефекты. Как правило, для оценки ремонтопригодности следует рассмотреть следующие факторы дефекта:
- тип;
- форма;
- размеры;
- положение на стекле;
- состояние.
Например, чем больше трещина или скол, тем сложнее будет ремонт. Как правило, опытные мастера считают, что трещины подлежат исправлению, длина которых менее 15 сантиметров. Также сложно поддаются исправлению сколы более 2 сантиметров. Следовательно, более крупные дефекты очень редко можно качественно отремонтировать, в таких ситуациях чаще разумнее будет провести полную замену стекла.
От формы дефекта также зависит цена ремонтных работ. Например, со сколами круглой формы работать гораздо легче, чем с линейными или звездчатыми. При этом мастера учитывают глубину и ширину дефектов, а также присутствие воздушных пузырей и отколов.
Если рассматривать расположение дефекта, то наиболее сложными считаются те, которые попадают на зону, расположенную перед водителем, так как они будут ощутимо мешать обзору. Также сложными дефектами считаются те, которые попадают на места расположения камер или датчиков, так как они могут затруднить работу устройств.