Ремонт автостекол в Минске

Как происходит ремонт автостекол:
✓ Осмотр повреждения и определение его типа
✓ Зачистка места удара и остановка трещины (при наличии)
✓ Закачивание полимера инжектором под давлением
✓ Сушка ультрафиолетовой лампой
✓ Удаление излишков и полировка

Стоимость услуг по ремонту

РЕМОНТ СКОЛА "ПОЛОСКА"

РЕМОНТ СКОЛА "БЫЧИЙ ГЛАЗ"

РЕМОНТ СКОЛА "ЗВЕЗДА"

ОСТАНОВКА ТРЕЩИНЫ

РЕМОНТ ТРЕЩИНЫ ДО 20 СМ

РЕМОНТ ТРЕЩИНЫ ДО 30 СМ

В комплекс работ включены: очистка места удара, сушка, обезжиривание, заливка полимера, полировка.
Стоимость зависит от размера повреждения. Гарантия до 3 лет.
В комплекс работ включены: очистка места удара, сушка, обезжиривание, заливка полимера, полировка.
Стоимость зависит от размера повреждения. Гарантия до 3 лет.
В комплекс работ включены: очистка места удара, сушка, обезжиривание, заливка полимера, полировка.
Стоимость зависит от размера повреждения. Гарантия до 3 лет.
В комплекс включены: обезжиривание, засверливание трещины, проклейка 5-10 см трещины.
В комплекс включены: обезжиривание, засверливание трещины, проклейка всей длины трещины.
В комплекс включены: обезжиривание, засверливание трещины, проклейка всей длины трещины.
40 руб.
от 45 до 65 руб.
50 руб.
75 руб.
90 руб.

РЕМОНТ КОМБ. СКОЛА

В комплекс работ включены: очистка места удара, сушка, обезжиривание, заливка полимера, полировка.
Стоимость зависит от размера повреждения. Гарантия до 3 лет.
от 65 до 85 руб.

ПРОМЫВКА ТРЕЩИНЫ

В случае попадания грязи и пыли производится промывка трещины. Чистая поверхность обеспечит лучшую адгезию, эффективность и внешний вид ремонта.
0.5 руб/см
от 45 до 65 руб.
Стоимость ремонта трещины зависит от многих факторов, таких как: длина трещины, сложность скола, чистота трещины.

Конечная стоимость ремонта озвучивается до начала проведения ремонта.

Стоимость не зависит от марки и стоимости автомобиля.

Примеры работ

Больше фото работ и отзывов в instagram
Профессиональный ремонт автостекол является востребованной услугой. Лобовое автостекло относят к жизненно важным элементам автомобиля. Лобовое автослекло отвечает за обеспечение требуемой для водителя видимости, защиту от ветра, грязи, пыли, осадков и многого другого, кроме того, оно может оказывает защиту и в случае лобового столкновения при ДТП. При этом лобовое стекло, а также прочие автостекла являются достаточно хрупкими изделиями, поэтому они очень часто подвергаются разного рода повреждениям, например, сколы, трещины, царапины и так далее.
Подобные повреждения автостекол не только негативно сказываются на внешней привлекательности автомобиля, эти повреждения могут представлять реальную опасность для людей, находящихся в автомобиле. Разного рода сколы и трещины требуют ремонта, иначе нарушается герметичность и прочность автостекла, появляются отражения, искажения, блики и так далее. Не всегда эти повреждения устраняются путем полной замены лобового автостекла, часто можно обойтись ремонтом.

Именно поэтому ремонт является неотложным процессом для каждого водителя, который хочет продлить срок службы автостекла, сохранить приятный внешний вид авто и обеспечить должный уровень безопасности. Перед ремонтом будет полезно знать о типовых повреждениях, методах устранения трещин и сколов, а также о том, как определить ремонтопригодность.

Распространенные типы повреждений автостекол

Своевременный ремонт стекла позволит предотвратить распространение трещин и сколов, следовательно, избежать полной замены лобового, цена которого может оказаться очень высокой. Ниже представлены наиболее распространенные повреждения, которые поддаются ремонту.

  • Трещина. Они могут быть различной формы, при этом они, как правило, очень оперативно увеличиваются, поэтому реагировать нужно быстро.
  • Скол. Внешне представляет небольшое углубление, форма которого может быть различной, образуются в результате повреждения первого слоя автостекла.
  • Царапина. Как правило, не изменяются в размере, но может мешать обзору.
  • Потертость. Достаточно легкие дефекты, ремонт которых не представляет сложности.
  • Комбинированные. Сочетание нескольких типов дефектов.

Замена или ремонт

Так как цена нового элемента может быть достаточно высокой, гораздо приятнее, когда можно решить проблему при помощи ремонта. Именно поэтому изначально стоит определить, поддаются ли имеющиеся дефекты ремонту. Как правило, для оценки ремонтопригодности следует рассмотреть следующие факторы дефекта:
  • тип;
  • форма;
  • размеры;
  • положение на стекле;
  • состояние.

Например, чем больше трещина или скол, тем сложнее будет ремонт. Как правило, опытные мастера считают, что ремонту подлежат трещины, длина которых менее 15 сантиметров. Также сложно поддаются ремонту сколы более 2 сантиметров. Следовательно, более крупные дефекты очень редко можно качественно отремонтировать, в таких ситуациях чаще разумнее будет провести полную замену стекла.

От формы дефекта также зависит цена ремонтных работ. Например, со сколами круглой формы работать гораздо легче, чем с линейными или звездчатыми. При этом мастера учитывают глубину и ширину дефектов, а также присутствие воздушных пузырей и отколов.

Если рассматривать расположение дефекта, то наиболее сложными считаются те, которые попадают на зону, расположенную перед водителем, так как они будут ощутимо мешать обзору. Также сложными дефектами считаются те, которые попадают на места расположения камер или датчиков, так как они могут затруднить работу устройств.

Ремонт автостекол в Минске

Всегда стоит помнить, что гораздо проще и эффективнее мастера справляются со свежими дефектами, поэтому стоит обращаться к специалистам сразу же после того, как дефект был обнаружен. Мастера компании MaxGlassRepair имеют большой опыт проведения ремонтных работ любого уровня сложности и гарантируют отличный результат.

Made on
Tilda